Стоимость контейнерных перевозок по водным путям возрастает в напряженных условиях рынка

    09 ноября 2021 port

    Стоимость контейнерных перевозок из азиатских стран в Америку стремительно быстро возрастает из-за недостатка транспорта для морского транспортирования. По мнению экспертов, такая напряженная ситуация с морским транспортом продлится до следующего года.

    По данным на 1 июля, в среднем, цена одной транспортировки контейнера весом в 40 футов возросла в несколько раз по сравнению с летом 2020 года и теперь составляет порядка $8,5 тысяч. С начала мая увеличился индекс мировой стоимости на контейнерные транспортировки более чем на 50%.

    Стоимость транспортировки из КНР в европейские страны и американские порты практически достигла $12 тыс за контейнер. По информации ряда организаций, с них берут по $20 тыс на конечном этапе заключения договора для погрузки товаров на отправляющийся по морю транспорт.

    По словам Брайана Бурка, главы отдела по развитию логистической организации Seko Logistics, располагающейся в Чикаго и обрабатывающей множество поставок по тихоокеанскому пути, на сегодняшний день мировая торговля является очень востребованной отраслью. Все наиболее прибыльные места уже заняты, новичкам нужно постараться, чтобы найти место.

    Эксперты отрасли судоходства сообщают, что увеличение ставок на рынке морских контейнерных транспортировок вызвано трудностями в цепях производства и сбыта. Стали задерживать рейсы в портах, начались задержки в распределительных сетях. А западные ритейлеры стремились скорее восполнить запасы продукции, которые истощились в период эпидемии коронавируса.

    Ставки стали подниматься еще год назад вместе с возрастанием спроса потребителей, который увеличился из-за отмены ограничений, действовавших в период карантина. Цены поднимались быстрыми темпами из-за заблокированных судов весной в Суэцком канале и заторов в китайских и американских портах.

    «Затрачивается значительно больше времени на дорогу в обе стороны, контейнеры находятся на воде длительное время, в портах также происходят задержки», - говорит Филипп Дамас, руководитель отдела логистического консалтинга в Drewry. Поэтому снизилась эффективность транспортировок в контейнерах.

    По мнению Дамаса, напряженная ситуация на рынке продлится до новогодних праздников по китайскому календарю, когда предприятия страны устраивают перерыв в работе.

Похожие новости:

Нажимая кнопку “Отправить”, вы даете согласие
на обработку персональных данных

Необходимо заполнить обязательные поля

Отправьте заявку

или напрямую напишите нашим специалистам

Партнеры